SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Башавтоком
Официальный дилер Suzuki
г. Уфа, Салавата Юлаева проспект, 89
г. Стерлитамак, Космонавтов улица, 1

SUZUKI e VITARA - ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SUZUKI НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ

Компания Suzuki Motor Corporation представила в Милане (Италия) свою первую серийную модель электромобиля - SUZUKI e VITARA.

Производство начнётся весной 2025 г. на заводе Suzuki Motor в Гуджарате в Индии, а продажи, как ожидается, начнутся в различных странах, включая Индию, Японию и страны Европы, примерно летом 2025 г.

В основе модели SUZUKI e VITARA - концепт eVX, который был представлен на выставке Auto Expo, проходившей в Индии в январе 2023 г., и на выставке JAPAN MOBILITY SHOW в октябре того же года. Это первая глобальная стратегическая модель Suzuki BEV (Battery Electric Vehicle).

SUZUKI e VITARA оснащается:
- силовым агрегатом, обеспечивающим выдающуюся манёвренноcть и остроту управления;
- электрической системой полного привода “ALLGRIP-e”, которая позволяет совместить проходимость на бездорожье с высокими динамическими характеристиками на асфальте;
- платформой “HEARTECT-e”, недавно разработанной специально для BEV электромобилей.

В дизайне SUZUKI e VITARA сочетаются передовые черты современного электромобиля и настоящего внедорожника, вдохновляя на безграничные приключения. Автомобиль предлагается в 11 цветовых решениях: 5 вариантов двухцветных сочетаний кузов/крыша и 6 – одноцветных.

Высокоэффективный силовой агрегат BEV на основе технологии eAxle объединяет электродвигатель, инвертор и литий-железо-фосфатный аккумулятор для обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности, плавного трогания с места и динамичного разгона.

Электрическая система полного привода ALLGRIP-e, в которой используется многолетний опыт Suzuki в области производства автомобилей с колёсной формулой 4х4, обеспечивает высокий уровень производительности на бездорожье и точную управляемость на асфальте. Кроме того, она включает в себя режим “Trail”, который позволяет плавно выезжать с пересечённой местности за счёт подтормаживания колёс с худшим сцеплением с поверхностью и перераспределения крутящего момента на колёса с лучшим сцеплением (имитация работы дифференциала повышенного трения LSD).

Новая платформа “HEARTECT-e”, разработанная специально для электромобилей, отличается облегчённой конструкцией, высоким уровнем электробезопасности и большим полезным объёмом кузова. Специальная конструкция пола позволяет устанавливать аккумуляторы большой ёмкости.

“SUZUKI е VITARA - это наш первый полностью электрический автомобиль, разработанный с целью предложить нашим клиентам простой в использовании электромобиль. Чтобы создать углеродно-нейтральное общество, мы будем предлагать различные варианты, включая электромобили, гибридные транспортные средства и автомобили, работающие на сжиженном газе, адаптированные для конкретных регионов. Внедрение e VITARA представляет собой важную веху в достижении углеродной нейтральности. После запуска e VITARA мы продолжим расширять линейку наших электромобилей и предлагать мобильные решения, адаптированные к потребностям конкретных стран и регионов”, - прокомментировал Президент компании г-н Тосихиро Сузуки.

Одной из стратегий Suzuki является достижение углеродной нейтральности. Компания стремится внести свой вклад в развитие таких регионов как Европа, Африка, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия и расти вместе с каждым рынком. Достижение углеродной нейтральности означает сведение к нулю выбросов парниковых газов и их поглощение. Suzuki сведёт к минимуму потребление энергии на протяжении всего срока службы автомобиля и сократит выбросы CO2 до абсолютного минимума. Такова инженерная философия компании.