SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Башавтоком
Официальный дилер Suzuki
г. Уфа, Салавата Юлаева проспект, 89
г. Стерлитамак, Космонавтов улица, 1

SUZUKI: НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ 2018

В лофт-пространстве «Весна» 19 апреля состоялась официальная пресс-конференция ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» под названием «Suzuki. 20 лет в России», на которой были объявлены итоги 2017 года и планы компании на ближайший год.

Мероприятие приурочено к таким значимым для компании событиям, как 20-летие присутствия в России, 20-летие бренда Jimny, 30-летие бренда Vitara и выпуск лимитированной версии SuzukiVitara 301 – автомобиля с харизматичным дизайном и широкими возможностями персонализации.

Главным спикером выступил Юта Такахаси, занявший пост генерального директора в апреле этого года. Во время вступительной речи господин Такахаси сообщил, что счастлив присоединиться к команде российского представительства в юбилейный для Suzuki год, а также отметил, что главным приоритетом на своем посту для него станет повышение существующих объемов продаж.

Основными достижениями руководства предшественника Такахаси, господина Кэиити Сумида, можно считать стабилизацию дилерской сети, преодоление последствий кризиса и увеличение продаж. В частности, удалось укрепить присутствие на российском рынке (доля рынка – 0,3%) и сохранить присутствие бренда в России благодаря развитию дилерской сети, которая включала в себя 54 дилера в 38 городах России, Казахстана и Беларуси. Возглавляя российское представительство Suzuki c 2015 года, господин Сумида столкнулся с последствиями кризиса, влияющими на финансовые показатели автомобильного рынка и компании в целом. Что касается глобального рынка, то к концу 2017 года стало заметно общее увеличение показателей в связи с ростом продаж в Индии, Японии, Европе и странах Азии.
Используя свой опыт работы с российским рынком в головном офисе ITOCHU в Токио, новый генеральный директор планирует в 2018 году увеличить продажи автомобилей Suzuki до 6 500 в год, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей. Тем самым, российское представительство Suzuki намеревается идти по пути пятилетнего среднесрочного плана развития Suzuki Next 1002, который предусматривает рост компании и увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году.

1 - В России доступно всего 30 моделей флагмана, из которых 90% уже оформлены по предзаказу.

2 - Пятилетний среднесрочный план развития SUZUKI NEXT 100 направлен на создание базы для развития и обеспечения устойчивого роста Suzuki Group в течение следующих лет. Для увеличения эффективности в автомобильном секторе Suzuki оптимизирует количество платформ и концентрируется на разработке двигателей. В течение пяти лет компания планирует представить на мировой рынок 20 новых моделей и повысить глобальный объём продаж с 2,87 млн единиц в 2014 финансовом году до 3,4 млн единиц в 2019 году.